Продюсировать курсы
Узнаете, как исследовать рынок, тестировать гипотезы и составлять roadmap образовательного продукта.
Проектировать программы
Научитесь привлекать преподавателей-экспертов и совместно разрабатывать программы для курсов.
Рассчитывать экономику
Поймёте, как подбирать финмодель онлайн-курса, планировать расходы и считать рентабельность.
Управлять командой
Сможете ставить задачи методистам, маркетологам, копирайтерам. Оценивать и принимать их работу.
Продвигать онлайн-курсы
Выясните, как создавать маркетинговую стратегию и продвигать курс через соцсети, рассылки, рекламу, вебинары и конференции.
Влиять на продажи
Научитесь отслеживать и корректировать эффективность курса. Узнаете, как работать с отделом продаж.